Leoncini S.R.l

Ceramics and Vulcanic Tables

История фабрики Leoncini S.R.l началась в самом сердце Тосканы, на родине таких мастеров как Джотто, Микеланджело и Леонардо, среди холмов, покрытых кипарисами, оливковыми рощами и виноградниками, в старом средневековом городе San Gimignano, знаменитые башни которого возвышались над всей долиной.

 

Этот город находится в окружении своих старых стен, который удерживал его почти нетронутым на протяжении веков, сохраняя всю преемственность мастеров классической итальянской майолики. В Италию майолика попадала из мавританской Испании через остров Мальорку, от названия которого и произошёл термин «майолика». Техника получила распространение в Италии в XIV в. и достигла расцвета в XVII в.

Для бытовых целей итальянская майолика практически никогда не применялась. Украшенные красивой росписью и покрытые слоем блестящей глазури вазы, кувшины, блюда выставлялись в качестве украшения на столах, в шкафах, на открытых полках, дополняя интерьер помещений. Это объясняется очень кропотливым процессом производства этих изделий.

На изломе майолика, в отличие от фаянса, а тем более фарфора, - это обычный черепок природного "глиняного" цвета от светло-кремового до терракотового оттенков. Для изготовления майолики используют легкоплавкие глины в чистом виде или с добавками из мела, известняка или кварцевого песка, которые упрочняют соединение черепка с покрывающей его поверхность глазурью. Керамические изделия можно украшать лепниной или ажуром, ручной росписью или однотонным покрытием цветной глазурью. Во время обжига нанесенные на поверхность краски и рельеф закрепляются. Но именно обжиг иногда создает рискованную непредсказуемость результата: если живописец, смешивая краски на палитре, добивается нужного тона сразу, то керамист часто работает "вслепую", по памяти и знанию. Это происходит потому, что во время обжига краски меняют не только свою текстуру и прочность, но и цвет. Художник, особенно начинающий, до конца обжига не может быть абсолютно уверен в результате, поэтому сложные и гармоничные работы с большим количеством тонов и оттенков могут выполнить только художники, достигшие определенного уровня мастерства. Сложность росписи керамических изделий также и в том, что краски, нанесенные на пористый черепок, моментально впитываются, и уже ничем их удалить невозможно (если очень стараться, то можно оставить размытое грязное пятно на месте красочного мазка). Это роднит работу керамиста с филигранным трудом сапера. И, глядя на красивую, с точными мазками красок поверхность, мы должны помнить, какими усилиями и опытом дается такая красота.

Потомки одной из самых уважаемых семей San Gimignano, братья Luciano и Daniele Leoncini, основав свою фабрику, предлагают своим клиентам уникальные произведения искусства, наполненные мудростью и опытом многих поколений мастеров своего дела, воплощенные в каждом изделии.

© 2013-2017 www.tedeso.ru - Магазин итальянской керамики и изделий из вулканического камня 

Cайт создан на Wix.com

  • Facebook App Icon
  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now